web-

разработка

полного цикла

Создание

Landing page

Создание 

корпоративных сайтов

Создание 

интернет-магазинов

Настройка интеграции

со сторонними сервисами

Веб аналитика

О направлении

WEB-разработка

WEB-разработка — процедура создания WEB-приложения или WEB-сайта. Основными этапами этого процесса являются такие мероприятия, как WEB-дизайн, вёрстка страниц сайта, WEB-программирование на стороне сервера и клиента, а также работы по конфигурированию WEB-сервера.

Процессы

Для начала WEB-разработки создают индивидуальное техническое задание, а по нему уже происходит разработка веб-страницы или приложения.

В техническое задание входит:

  1. CMS – платформа для создания сайта
  2. Цели и назначение сайта.
  3. Дизайн сайта.
  4. Технические характеристики.
  5. Содержание сайта (его структура).
  6. Интерактивные элементы и сервисы.
  7. Формы (обратная связи).
  8. Система управления контентом.
  9. Требования к материалам.
  10. Выбор хостинг.

Создание сайтов

Веб-сайт (website) — это не что иное, как совокупность логически связанных между собой веб-страниц, или просто одна страница. Процесс создания сайта чаще всего основывается всего лишь на нескольких этапах:

  • Проектирование самого сайта;
  • выработка концепции сайта с учётом креатива;
  • разработка дизайнерской концепции интернет-ресурса;
  • разработка макетов страниц сайта;
  • создание и выполнение FLASH-элементов и мультимедиа;
  • верстка шаблонов и страниц;
  • работы по программному обеспечению;
  • размещение на сайте и оптимизация его текстовых и графических материалов;
  • тестирование сайта и внесение корректировок;
  • запуск созданного проекта в интернете;

Технический аудит

Технический аудит – ряд мероприятий, которые проводятся с целью определения эффективности работы сайта или его отдельных частей с технической точки зрения. В процессе проведения анализа даются советы по исправлению выявленных ошибок.

В процессе исследования проверяются следующие аспекты:

  • наличие ошибок в коде;
  • правильность архитектуры;
  • скорость загрузки страниц;
  • корректность ответов сервера;
  • отсутствие дублей страниц;
  • корректность работы редиректов;
  • правильность карты сайта и robots.txt;
  • наличие битых ссылок и пр.

Оптимизацию ресурса с медленной загрузкой страниц, большим количеством появляющихся ошибок можно назвать бессмысленной, так как пользователь не будет тратить время на ожидание загрузки интересующей его страницы даже с идеальным заголовком H1.

Доработка существующих сайтов

Доработки сайта – это работа по улучшению и развитию интернет-ресурса. Они требуются практически всегда, даже если поначалу кажется, что это не так.

Можно выделить две основные причины доработки сайта:

  • Техническая. Как мы уже говорили, могли поменяться требования к функционалу, появиться новые системы управления или тенденции в веб-дизайне.
  • Маркетинговая. В компании изменились продукты и услуги – информация на сайте устарела.

Если вы хотите, чтобы сайт всегда был в топе, то всегда необходимо вносить изменений и доработки в него. Продвижение — это непрерывный процесс, который требует развития и внесения постоянных изменений.

Настройка интеграции со сторонними сервисами.

Для повышения функционала сайта или приложения часто используют интеграцию сторонних сервисов. Самый оптимальный способ интеграции — это API (application program interface).

Можно с нуля разработать внутреннюю интеграцию, например, интегрировать CRM , передавать данные о совершенных действиях на сайт.

Какие функциональности можно таким образом добавить на сайт:

  • Чат: Slack, Facebook Messenger, WhatsApp
  • Авторизация и доступы: LastPass, OneLogin, One Identity
  • Рекомендации: Foursquare, Yelp
  • Опросы: Typeform, Form.io
  • Онлайн-оплата: Mastercard API, PayPal
  • Публикации медиаконтента: Youtube, Flickr, Last.fm, Vimeo
  • Безопасность: PhotoCaptcha, Key Captcha
  • Аналитика: Google Analytics Management

Веб аналитика

Web-аналитика дает возможность полностью отслеживать процессы на сайте или в приложении. Основываясь на данных аналитики можно отследить слабые стороны сайта и оптимизировать их.

Какие задачи решает веб-аналитика

  • Оценивает качество трафика
  • Выявляет недостатки сайта и технические ошибки
  • Определяет эффективные рекламные каналы
  • Уменьшает стоимость привлечения клиента
  • Помогает составить портрет посетителей и модель их поведения на сайте