Digital

Marketing

полного цикла

SEO продвижение

Контекстная реклама

Таргетированная реклама

Работа с репутацией

О направлении

Digital Marketing

Digital маркетинг — это привлечение и удержание клиентов не только с помощью интернета, но и использованием любых доступных технологических средств.

Основными каналами и инструментами Digital-Marketing относят целое множество способов продвижения товаров и услуг, к которым относят:

  • Сам сайт компании;
  • Email-маркетинг (почтовые рассылки);
  • SMM (продвижение в социальных сетях);
  • Таргетированная реклама;
  • Контекстная реклама;
  • Медийная реклама;
  • SEO-продвижение;
  • Партнерские программы;
  • Нативная реклама;
  • Реклама в мобильных приложениях.

К основным плюсам Digital маркетинга относят:

  • Если на ваш товар или услугу уже есть спрос, то донести до них ваше предложение поможет контекстная реклама.
  • Если предложение создано специально для молодой и продвинутой аудитории, то добиться охвата позволят социальные сети.
  • Если вам необходимы широкие охваты аудитории, то можно использовать вирусный контент, интернет-PR, а также нестандартные масштабные акции.
  • Видео-контент позволит рассказать о вашем продукте или услуге наиболее подробно.
  • Сегодня большинство компаний стремится сохранить лояльность своих потребителей. Для этого надо постоянно поддерживать контакт с потребителями. Социальные сети помогают формировать лояльное отношение и доверие к бренду.

SEO-продвижение

Процесс продвижения начинается с составления семантического ядра, для которого будут подбираться специальные ключевые слова, по которым будет производится продвижение. Далее производится техническая оптимизация сайта под подобранные ключевые слова, размещение текстов на страницах сайта, закупка ссылок для повышения факторов ранжирования в поисковиках Яндекс и Гугл. 

SEO-продвижение эффективный способ, при котором повышается посещаемость сайта, а также оно кратно дешевле контекстной и таргетированной рекламы, но более затратно по времени. На вывод в ТОП ключевых запросов потребуется от 2-х месяцев.

Работа с репутацией

Репутация компании может быстро измениться, а особенно в интернете. В случаях появления недоброжелателей или черного пиара от конкурентов репутация компании страдает от потока неправдивой информации.

Работа с репутацией подразумевает комплекс мер для создания позитивного образа компании для ее нынешних и потенциальных партнеров, пользователей, клиентов. Сюда относится как работа над образом всего бизнеса, так и борьба с негативом и его последствиями, которые наверняка принесли ущерб репутации.

Чтобы вытеснить негативные публикации, специалисты проводят ряд работ.

  • Анализ существующего контента. Проводится мониторинг топ-выдачи поисковых систем по таким запросам, где были выявлены негативные публикации.
  • Разработка стратегии. Правдивую позитивную информацию о компании размещают на различных ресурсах, чтобы поддерживать позитивный образ.
  • Воплощение стратегию. В этом этапе формируются пресс-релизы, имиджевые статьи, новости и т.д.

Таргетированная реклама

аргетированная реклама в социальных сетях — рекламное объявление, которое показывается пользователям социальных сетей по определенным критериям. Вы можете показывать объявление людям определённого возраста, пола, а также имеющим какие-то общие интересы.

В России сейчас четыре самые популярные социальные сети – ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTok. И во всех четырех можно настроить таргетированную рекламу.

Реклама в соцсетях посредством подключения таргетированного продвижения особенно хорошо подойдет следующим группам:

  • Интернет-магазины;
  • Локальные ниши по типу кафе/ресторанов, спортивных и образовательных центров, продукты питания;
  • Мобильные приложения;
  • Мероприятия;
  • Инфо-бизнес;
  • Тематические сообщества;
  • Товары для широкого круга пользователей.

Процесс настройки таргетированной рекламы состоит всего лишь из нескольких небольших, но при этом особо важных этапов:

  1. Создание портрета целевой аудитории.
  2. Создание рекламного объявлений.
  3. Настройка параметров аудитории.
  4. Настройка параметров бюджета.
  5. Отправка объявления на модерацию и запуск.
  6. Изменение настроек на основе анализа или остановка неэффективных объявлений.
  7. Настройка ретаргетинга.

Контекстная реклама

Гугл и Яндекс — это поисковики, которые мы используем каждый день. Это и есть 2 основных сервиса в России, где можно разместить рекламу, а именно контекстную рекламу. Процесс продвижения данного типа основывается на публикации рекламных материалах внутри данных поисковых порталов.

К самым наиболее распространенным рекламным материалам, которые можно опубликовать в поисковых системах Google и Yandex относят:

  1. Поисковые – основаны на самом запросе пользователя.
  2. Тематические – основаны на тематике товара. Чаще всего попадаются тем, кто уже заинтересован в этой теме.
  3. РСЯ (рекламная система Яндекса) – разработанный компанией Яндекс, сервис для показа рекламных объявлений пользователям, в соответствии с их интересами.
  4. Медийная реклама – своеобразный микс, который включает в себя основные форматы подачи информации. Это текст, аудио, визуальные материалы, интерактивные элементы

Подключение контекстной рекламы проводится посредством специальных порталов Google Ads и Yandex Direct.