Настроим работу

с маркетплейсами

Полный цикл

Создание и ведение кабинетов

на маркетплейсах OZON и WB

Продвижение

 на маркетплейсах OZON и WB

Аналитика кабинетов

OZON и WB

Настройка интеграций

 с маркетплейсами

О направлении

Работа с маркетплейсами

Маркетплейс — самый быстрый способ начать торговать в онлайне. Он подойдет даже тем, у кого нет своего сайта с интернет-магазином.

Маркетплейсы быстро набирают обороты и количество людей, которые пользуются данными площадками растет с каждым днем.

В России на данный момент есть несколько действующих маркетплейс площадок, которыми на данный момент активно пользуется большая часть населения. К ним относят:

  • OZON
  • Wildberries
  • Yandex.Market
  • СберМегаМаркет
  • Aliexpress

Процессы

В работу с маркетплейсами входят такие процессы как:

  • Создание и ведение кабинетов
  • Продвижение
  • Аналитика
  • Интеграция
  • Упаковка и настройка доставки товаров

Создание и ведение кабинетов на маркетплейсах OZON и WB

Создание кабинета на маркетплейсах и последующее ведение является основной работой при продажах товаров на OZON или WB. Ведение включает в себя такие процессы как:

  • Раскрутка кабинета и его товаров с помощью SEO и других видов продвижения,
  • загрузка новых товаров в кабинет,
  • настройка доставки товаров на склад маркетплейса и многое другое.

Также одним из важных моментов ведения кабинета является предоставление сертификатов качества товара, без которых продажи на OZON и WB невозможны.

Продвижение на маркетплейсах OZON и WB

Продвижение товаров и самого кабинета при работе на маркетплейсах OZON и WB это один из важнейших процессов продажи. Маркетплейсы сами занимаются раскруткой товаров с помощью различных инструментов и каналов продвижения. Но из-за высокой конкуренции на OZON или WB, без вложений и самостоятельного продвижения пробиться и выйти на высокие продажи практические невозможно.

На данный момент существует несколько способов продвижения:

  • SEO-продвижение;
  • Акции;
  • Рекламные кампании по модели по показам;
  • Баллы за отзывы;
  • Собственные акции на маркетплейсе.
  • Контекстная реклама на карточки товаров.

Аналитика кабинетов OZON и WB

После того как товары появились на маркетплейсе необходимо внимательно наблюдать за ними. С помощью аналитики можно понять, как показываются товары в категории и поиске, какая конверсия в просмотр карточки и в добавление в корзину, а оттуда уже и покупка.

В момент начала продаж новинка получает определённое количество просмотров для того, чтобы покупатели оценили привлекательность товара. Если в этот момент покупок будет недостаточно, то товар будет опускаться и продажи будут снижаться.

Аналитика позволяет понять, что происходит с вашими товарами на маркетплейсе и помогает сделать соответствующие выводы о ценах, продвижении и многом другом.

Настройка интеграции с маркетплейсами

Интеграция кабинета OZON и WB с сторонними приложениями помогает автоматизировать часть или полностью весь процесс продажи и работы на маркетплейсе. При более 30 продаж в день, процесс работы становится все более и более затруднительным, что мешает качественному взаимодействию с маркетплейсами.

Для решения данной проблемы есть два пути: наем сотрудников и автоматизация процессов продаж. Второй способ наиболее выгодный в любых случаях и условиях, он не требует высоких и постоянных расходов средств.

Установка и настройка различных конфигураций 1С для работы с маркетплейсами успешно устраняет проблему отсутствия автоматизации и ускоряет процессы продажи товаров.